Отзывы клиентов — почему они так важны? Коротко о главном

Отзывы клиентов — почему они так важны? Коротко о главномПользователь заходит на сайт нашего интернет-магазина, ищет товар или услугу, кладет в корзину, оплачивает, оформляет сделку… и все? На этом наш с ним контакт заканчивается? Конечно, нет. Безусловно, стоит учитывать мнение покупателей о нашем продукте. Почему они так важны? Что делать, чтобы побудить клиента к их выражению? Предлагаем в этой статье!

Почему отзывы клиентов так важны?

Отзывы клиентов не должны быть оставлены без внимания. Более того, стоит уговорить его оставить это. Почему это так важно? Потому что обратная связь может быть частью нашей маркетинговой стратегии . Если это положительно, это может привлечь других клиентов.

Конечно, бывает и так, что отзывы покупателей негативные, тогда мы должны правильно подойти к такой проблеме и показать, что нам интересно, что происходит с товаром или услугой после покупки. Нам нужно проверить, действительно ли есть ошибка, почему, проверить ее и, если это наша вина, исправить ее как можно скорее.

Мы не хотим проверять все сами. Обычно, если мы планируем купить, мы убеждаемся в этом, либо спрашивая мнение других, либо ища его сами. Для многих из нас проверка того, что пишут другие пользователи Интернета, является первым шагом, который мы делаем.

Мы не хотим найти мошенников, мы не хотим покупать то, что не соответствует описанию. Мнение других пользователей является для нас указателем того, действительно ли оно того стоит. Именно такой информации мы верим больше, чем описаниям продуктов и заверениям производителей.

Поэтому стоит поощрять клиентов оставлять несколько предложений и тогда, когда они довольны покупкой. Как это сделать?

Интуитивное добавление мнений

Не забывайте добавлять мнения как можно проще. Лучше всего подготовить соответствующую короткую форму, которую вы сможете легко заполнить. Если заказчик получает ссылку на место, где он должен оставить отзыв, и выясняется, что он должен где-то авторизоваться, а когда он это делает, он должен искать место, где он должен оставить отзыв — самое скорее всего не будет.

Напишите письмо после покупки

Напишите покупателю после покупки и спросите его о качестве товара или услуги. Добавьте место, где он может оставить свое мнение. Уверяю вас, что это очень важно для вас.

Предлагайте дополнительные преимущества

Вы также можете предложить клиенту бонусы в обмен на оставленный отзыв — скидку , баллы лояльности и т. д.

Что слишком много не является здоровым

Обращение к клиенту, безусловно, может помочь, но помните, что нельзя впадать в крайности. Если мы отправим электронное письмо с запросом мнения в понедельник, а во вторник уже напоминаем о себе, клиент может почувствовать себя чуть ли не в ловушке и не захочет с нами сотрудничать.

Отзывы клиентов чрезвычайно важны для вашей маркетинговой стратегии. Кроме того, они позволяют нам улучшать нашу продукцию. Поэтому стоит помнить о них и стараться поощрять к этому своих пользователей.

 

Глобал вояджер асистанс предлагает возможность почитать честные отзывы о  разных компаниях. Подстраховать себя всегда нужно и можно перейдя по ссылке — глобал вояджер асистанс честные отзывы о компании.

Добавить комментарий